Клиенты Tele2 в новогодние праздники скачали вдвое больше трафика, чем годом ранее
- 14 января 2020 года 11:02
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2020 года клиенты оператора скачали 90 Пт трафика. Пик интернет-активности абонентов пришелся на 3 января, когда потребление выросло до 11,5 Пт. Общая продолжительность звонков по сравнению с прошлым годом увеличилась на 7%.
В новогодние праздники абоненты Tele2 использовали 90 Пт трафика, что на 80% превысило показатель прошлого года. В первый час нового года объем потребленного клиентами Tele2 трафика по России вырос более чем в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Самыми активными пользователями интернета за время зимних праздников оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Краснодара и Адыгеи.
Традиционные лидеры по потреблению дата-услуг - жители Москвы - за первые восемь дней нового года скачали почти 16 Пт трафика, что вдвое превысило объем потребления годом ранее. Ту же динамику пользователи интернета показали в новогоднюю ночь - по сравнению с прошлым годом объем трафика вырос в два раза. Если оценить потребление трафика с 18:00 31 декабря 2019 года до 8:00 1 января 2020 года, то самыми активными стали не первые часы новогодней ночи, а вечер накануне - 19:00-22:00. Тот же тренд прослеживался в московском метро, где самими загруженными по использованию дата-услуг стало время с 18:00 до 21:00 31 декабря.
По сравнению с прошлым годом продолжительность звонков в период с 1 по 8 января 2020 года выросла на 7% до 66 млн минут. При этом пик ожидаемо пришелся на 1 января, когда клиенты наиболее активно поздравляли родных и друзей по телефону. Охотнее всего голосовой связью в новогоднюю ночь пользовались абоненты из Москвы. Средняя продолжительность голосового вызова москвичей составила чуть более 2 минут (122 секунды). Голосовой трафик в Москве в первый час нового года увеличился в три раза (по России этот показатель составил +7%), за 1-8 января продолжительность звонков в столице выросла на 16%.
Второе место по продолжительности выговоренных за праздники минут заняли жители Челябинска. Интересно, что наряду с Москвой, он стал лидером обоих рейтингов - как по потреблению интернета, так и по продолжительности новогодних звонков. Далее следуют абоненты Tele2 из Иркутска, Воронежа и Нижнего Новгорода.
Несмотря на популярность мессенджеров как основного канала для поздравлений, некоторые абоненты по-прежнему предпочитают SMS: в новогоднюю ночь клиенты Tele2 отправили на 3% больше сообщений, чем в прошлом году.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Читайте также:
- Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей
- Tele2 откроет высокотехнологичные салоны связи в обновленных советских кинотеатрах
- Выгода достается всем клиентам Tele2