Что ждет рекламу на ТВ?!
- 25 декабря 2019 года 01:53
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Руководитель Национального рекламного альянса рассказал о перспективах развития рынка телерекламы.
Так, гендиректор сказал, что надеется на положительные показатели в будущем году.
Главный плюс данного канала коммуникаций с аудиторией - это охват. Благодаря телевидению, точнее рекламе на телевидении, многие бренды начинают продаваться.
Но, как всегда есть "ложка дегтя". Так, есть ряд факторов, которые не дают сегменту телерекламы развиваться. В этом случае имеется в виду невозможность нацелить рекламу на конкретного потребителя.
Однако, ТВ старается развиваться в ногу со временем. Уже сейчас в телевизионном видео используют QR-коды.
Ранее эксперты сообщили, что в 3-м квартале реклама на ТВ прекратит свое резкое падение. В итоге сокращение равно лишь 5%.Аналитики надеются, что 4 квартал принесет положительную динамику.
Читайте также:
- Реклама кофе: коротко - значит эффективно?
- Российский рекламный рынок: очередное исследование
- Что будет с рынком видеорекламы?