Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

рекламный рынокК завершению текущего года динамика расходов рекламодателей на все медиа, за исключением интернета, упадет. Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.

По новому прогнозу расходы на рекламу российских рекламодателей вырастут на 3%. Ранее прогнозировали 4% роста.

Уменьшение роста прослеживается почти во всех медиа. Так, телевидение и радио покажут по минус 5 и 7% соответственно. Расходы на печатные медиа упадут на 12%. "Ужмут" расходы и на рекламу в социальных сетях и indoor-рекламу.

А вот рынок отечественной интернет-рекламы продолжит расти, и покажет плюс 13% по итогам года. Однако, прошлогодний показатель был выше - плюс 22% в сравнении с 2017 годом.

Расходы на наружную рекламу останутся без изменений.

В целом, по прогнозу агентства, рекламный рынок страны в следующем году вырастет на 6%.

В отношении глобального рекламного рынка эксперты отмечают, что в следующем году объем увеличится приблизительно на 7,5 млрд руб. Этому будут способствовать такие события, как Евро-2020, выборы главы государства в Америке, и Олимпийские игры в Японии.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте