Рост рекламного рынка замедлился?!
- 19 сентября 2019 года 01:28
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты АКАР озвучили итоги первых 6 месяцев текущего года в рекламной сфере.
В отчете отмечено, что рекламный рынок растет. За отчетный временной промежуток его рост равен трем процентам. Если перевести в денежный эквивалент, то это порядка 227 млрд. рублей.
Но при это видно снижение темпов роста рекламного рынка. К примеру, в прошлом году рост в аналогичном периоде был равен тринадцати процентам.
Эксперты АКАР считают, что снижение темпов роста связано с трудностями в экономической сфере, а также со снижением уровня доходов населения.
По-прежнему продолжается падение рынка печатной рекламы. В текущем году этот показатель равен 16%. Рынок телерекламы также показал падение на 9%. Радио реклама упала на 4%, а наружная - на 3%.
Судя по данным, единственная рекламная отрасль, которая показала рост - это реклама в сети интернет. Рост составил 20%, а в денежном выражении это около 110 млрд. рублей.
Читайте также:
- Спорная реклама: кого нельзя кастрировать?
- Рекламные граффити: убрать или оставить?
- Регулятор выступил за смягчение запрета на рекламу пива