Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы
- 14 ноября 2018 года 14:53
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Рынок рекламы на ТВ увеличится на 10%.
Эти сведения были озвучены на Национальном форуме по рекламе гендиректором "Газпром-медиа" Д. Чернышенко.
Представитель компании заявил, что главная задача игроков рынка рекламы на ТВ заключается в противостоянии основному сопернику - рекламе в глобальной сети. Он уверен, что увеличение числа пользователей цифровым телевидением даст хороший толчок для развития сегмента.
Кроме того, Чернышенко отметил, что телевидение представляет собой более надежный формат взаимодействия с аудиторией. А еще он рассказал о своих надеждах на то, что власть продолжит помогать развитию данного сегмента.
Отметим, что с начала текущего года сегмент показывает увеличение на 12%, а это свыше 130 млрд. руб. в денежном эквиваленте.
Читайте также:
- Очередные реформы в наружной рекламе Севастополя
- Депутаты против ограничения рекламы лекарств на ТВ и радио
- "Транснефть" будет размещать рекламу на ТВ