GfK в России выпустила на рынок Consumer Journey (Путь к покупке) - первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights
- 28 сентября 2018 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Engine, который дает прямой доступ к аналитике о том, как онлайн и офлайн поведение покупателей и их путь к покупке влияют на продажи брендов на рынке бытовой техники и электроники. Кроме России GfK Consumer Insights Engine заработал в 10 странах мира.
"До сих пор GfK была известна игрокам рынка бытовой техники и электроники как поставщик данных розничных продаж. Наши ежемесячные и понедельные отчеты, которые ритейлеры и производители получали по подписке в режиме on-demand, использовались ими, чтобы находить ответы на вопросы, что продается, по какой цене и где. С выходом в России GfK Consumer Insights Engine по подписке стали доступны и данные потребительского и покупательского поведения - которые дают ответ на вопросы о том, кто покупает, как и почему", - рассказывает о новой разработке GfK Елена Морковина, глава направления Consumer Insights.
GfK Consumer Insights Engine - это первое подобное решение для производителей и ритейлеров в сфере технологий и товаров длительного пользования, которое комбинирует данные о продажах товаров (point of sales data*) с данными исследований покупательского поведения, данными онлайн поведения, данными отзывов и рекомендаций, проанализированных с помощью технологий искусственного интеллекта.
Благодаря уникальному пользовательскому интерфейсу, GfK Consumer Insights Engine дает прямой доступ в режиме on-demand не просто к отдельным данным, а сразу к готовым инсайтам о потребителях, что помогает быстрее принимать обоснованные бизнес решения.
Преимуществами решения является прозрачность пути потребителей к покупке в условиях мультиканального поведения - поиск наиболее значимых точек контакта с потребителем упрощается, также, как и выбор наиболее эффективных способов и каналов продвижения. А анализ упущенных покупателей помогает своевременно получать ответы на вопросы, где проблемные зоны, как их корректировать и находить новые точки роста.
Новая аналитическая система GfK обеспечивает поддержку принятия решений в таких подразделениях, как разработка продуктов, управления категориями, маркетинг, продажи. Эти бизнес-подразделения компаний производителей и ритейлеров испытывают огромный прессинг из-за стагнации спроса, коротких жизненных циклов моделей, растущей значимости диджитал каналов, роста конкуренции и давления промо. Текущие задачи подчас не оставляют возможности маркетологам и тем, кто отвечает за продажи, достаточно времени на то, чтобы хорошо проработать данные заказных исследований и найти ответы на ключевые вопросы бизнеса. Пользователи GfK Consumer Insights Engine получают инсайты о потребительском поведении немедленно и могут сразу начать использовать их в работе.
GfK Consumer Insights Engine отвечает на множество вопросов о потребителях, которые интересуют ритейлеров и производителей товаров на рынке бытовой техники и электроники, в том числе такие как:
- Что является триггером для превращения потребности в покупку?
- Какие каналы используют покупатели, когда ищут товары?
- Какие характеристики наиболее важны потребителям при принятии решения о покупке?
- И что покупатели думают и говорят о товаре?
Решение доступно уже в нескольких странах, включая Германию, Францию, Италию, Испанию, Нидерланды, Великобританию, Россию, Индию, Китай, Японию, Южную Корею, Бразилию и США. На данном этапе в системе доступны потребительские данные для таких категорий, как ИТ-товары, принтеры, крупная и малая бытовая техника, игровые устройства (Gaming), потребительская электроника.
Читайте также:
- Double Data и Эркафарм запустили продукт для маркетинговой аналитики по 2 миллионам покупателей фармацевтических брендов
- Тренды фармацевтического рынка от рекламного агентства UM и исследовательской компании IQVIA
- Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса