Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-реклама опередила телевизионную

реклама в интернете

Аналитики АКАР поделились итогами деятельности рекламного рынка за первые 6 месяцев этого года.

Один из самых главных результатов - это рост рынка рекламы в сети. Теперь этот сегмент занимает лидирующие место, обогнав тв рекламу.

Такой итог был вполне предсказуем. Эксперты прогнозировали, что телереклама вырастет лишь на 13%, тогда как реклама в интернете вырастет более чем на 20%. Эти два способа распространения рекламы занимают основную часть российского рекламного рынка.

Другие медиа таким ростом не порадовали: рынок радио рекламы - +2%, а наружка и того меньше - 1%.

Общий объем рекламного рынка России за полгода составил почти 220 млрд руб. В прошлом году этот показатель был меньше на 13%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте