Интернет-реклама опередила телевизионную
- 24 августа 2018 года 07:32
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики АКАР поделились итогами деятельности рекламного рынка за первые 6 месяцев этого года.
Один из самых главных результатов - это рост рынка рекламы в сети. Теперь этот сегмент занимает лидирующие место, обогнав тв рекламу.
Такой итог был вполне предсказуем. Эксперты прогнозировали, что телереклама вырастет лишь на 13%, тогда как реклама в интернете вырастет более чем на 20%. Эти два способа распространения рекламы занимают основную часть российского рекламного рынка.
Другие медиа таким ростом не порадовали: рынок радио рекламы - +2%, а наружка и того меньше - 1%.
Общий объем рекламного рынка России за полгода составил почти 220 млрд руб. В прошлом году этот показатель был меньше на 13%.
Читайте также:
- У Московской области появится рекламный стиль
- Реклама МТС: все те же!
- Регулятор наказал "Тинькофф Мобайл" за недостоверную рекламу