На видеорекламу станут тратить больше
- 18 июля 2018 года 06:05
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты полагают, что объемы просмотра видео в режиме онлайн увеличатся.
Аналитики Zenith рассказали о прогнозе развития видеорекламы в сети интернет. Согласно этим данным, отечественные рекламодатели в текущем году потратят на онлайн-видео на 20% больше и сумма достигнет 166 млн долларов. Однако, уже через два года данные показатели сбавят темпы роста и будут равны 10% и 205 млн долларов.
Расходы на видеорекламу в мировом масштабе покажут рост на 19% - 32 млрд долларов, а к 2020г. будут равны 17% - 43 млрд долларов.
Как выяснили аналитики агентства, пользователи из России ежедневно просматривают около 84 минут онлайн-видео , а через два года этот показатель будет равен 102 минутам. В данном сегменте российские пользователи уступают лишь Китаю, где в среднем пользователи смотрят около 105 минут видео в день.
Также эксперты Zenith отмечают, что число просмотров онлайн-видео выросло более чем на 90%, а расходы на видеорекламу увеличились больше чем в половину. В итоге стоимость видеорекламы снизилась. Но по словам аналитиков, уже в следующем году обстановка с ценами на видеорекламу стабилизируется.
Читайте также:
- Столичный регулятор накажет бренд одежды для детей
- Реклама "Ангидак" от Сергея Франте
- Реклама Nike с участие Ф. Смолова стала самой популярной на отечественном видеохостинге за период ЧМ