Рекламные расходы в России вырастут в связи с ЧМ-2018
- 8 июня 2018 года 15:11
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Растраты будут равны около 2,1% от всех рекламных трат в России за текущий год.
В связи с чемпионатом по футболу траты на рекламу отечественных рекламодателей увеличились на 64 млн долларов, что равно 2,1 % от всех рекламных расходов за текущий год. Говоря о рекламных бюджетах на мировом рынке, то там зафиксировано увеличение почти на 2,5 млрд дол.
По подсчетам экспертов, около 40% от мировых расходов на продвижение к ЧМ придется на долю Китая. Компании этого государства израсходуют на рекламу более 830 млн долларов и обойдут по этому критерию американский рекламный рынок. Американские компании к спортивному событию потратят в два раза меньше 400 млн долларов.
Наблюдать за спортивным событием с экранов ТВ планируют 3,5 млрд человек из 200 государств. Аналитики считают, что в число телезрителей войдут не только преданные фанаты футбола, но и те, кто обычно проводит лето за пределами города.
Читайте также:
- Наружная реклама в Екатеринбурге: "чистка" к ЧМ продолжается
- Реклама телефона Honor признана незаконной
- Tele2 связывает поколения