Телереклама: меньше посредников – больше прибыль?
- 21 мая 2018 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Кроме оценки объемов рынка ТВ рекламы в 1-м квартале текущего года эксперты НРА поделились сведениями о возможных изменениях в данном сегменте.
В частности, в Национальном рекламном альянсе планируют в нынешнем году сделать рынок ТВ рекламы более прозрачным. Для достижения данной цели будет сокращаться количество посредников между телеканалами и рекламодателями.
Специалисты НРА считают, что именно имеющиеся посредники приносят многие проблемы в этом сегменте.
По подсчетам экспертов, примерно 15% бюджета рекламодателей так и не попадает к телеканалам. А так как в этом году ожидается увеличение стоимости телерекламы на 15-20%, представители НРА стараются найти возможности сохранить рост прибыли телеканалов, в том числе, за счет уменьшения числа посредников.
Ранее сообщалось, что доходы телерекламы в первом квартале этого года выросли на 13%. Но эксперты опасаются, что подобные показатели будет сложно сохранить в последующих кварталах этого года. Именно поэтому прогнозируют итоговую цифру роста данного сегмента равной 10%.
Читайте также:
- ФАС выявила множество эпизодов с несанкционированным использованием символики ЧМ-2018 в рекламе
- Рекламные граффити: работа кипит
- Рекламу фастфуда в подземке ограничат?