Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Не все то молоко, что белое

Россияне понимают, чем отличается молоко от молочного напитка, но хотят знать об этом больше.

Большинство россиян (87%) утверждают, что понимают, чем отличается молоко от молочного напитка, а более половины (53%) в состоянии отличить спред от масла. Но факт остается фактом - три четверти (76%) потребителей хотели бы владеть более полной информацией, и не удовлетворены тем, как СМИ информирует население о новых названиях молочных продуктов.

Прошли те времена, когда молоко называлось молоком, сыр - сыром, кефир - кефиром. Не так давно мы узнали, что не все то молоко, что белое и не все то сыр, что с дырочками. Российскому потребителю пришлось обогатить словарный запас новыми словами и словосочетаниями. Вот только некоторые из них: молочный напиток, майонезный соус, спред, кефирный продукт, сырный продукт. Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках всероссийского опроса задал потребителям молочных продуктов несколько вопросов на эту тему.

Ответы на вопрос: «Знаете ли Вы чем отличаются перечисленные понятия?» распределились следующим образом:

Выборка: Потребители молочных продуктов, знакомые с перечисленными понятиями (2 331 человек).

Стоит отметить, россияне оказались неплохими учениками. Подавляющее большинство не просто знают эти понятия, но и в состоянии отличить молоко от молочного напитка (87%). Мало того, половина участников исследования (53%) знают, что масло это не спред, а 44% никогда не примут майонезный соус за настоящий майонез. Чуть меньше, но, все же, достаточно много людей (40%) понимают, что кефир и кефирный продукт - это разные вещи, а 37% граждан никогда не перепутают сыр и сырный продукт. Невзирая на такую недюжинную осведомленность, россияне все же сетуют, что СМИ недостаточно хорошо информирует россиян о новых названиях молочной продукции. Лишь 13% россиян удовлетворены количеством информации на эту тему.

Ответы потребителей молочной продукции на вопрос: «Как вы считаете, СМИ достаточно информируют население о новых названиях молочной продукции?» распределились следующим образом:

Выборка: Потребители молочных продуктов (2 597 человек).

Всероссийский онлайн-опрос проводился холдингом «Ромир» в мае текущего года. В исследовании приняли участие 2 615 жителей России из всех Федеральных округов в возрасте от восемнадцати лет и старше.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте