Не все то молоко, что белое
- 11 июня 2009 года 14:35
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Россияне понимают, чем отличается молоко от молочного напитка, но хотят знать об этом больше.
Большинство россиян (87%) утверждают, что понимают, чем отличается молоко от молочного напитка, а более половины (53%) в состоянии отличить спред от масла. Но факт остается фактом - три четверти (76%) потребителей хотели бы владеть более полной информацией, и не удовлетворены тем, как СМИ информирует население о новых названиях молочных продуктов.
Прошли те времена, когда молоко называлось молоком, сыр - сыром, кефир - кефиром. Не так давно мы узнали, что не все то молоко, что белое и не все то сыр, что с дырочками. Российскому потребителю пришлось обогатить словарный запас новыми словами и словосочетаниями. Вот только некоторые из них: молочный напиток, майонезный соус, спред, кефирный продукт, сырный продукт. Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках всероссийского опроса задал потребителям молочных продуктов несколько вопросов на эту тему.
Ответы на вопрос: «Знаете ли Вы чем отличаются перечисленные понятия?» распределились следующим образом:
Выборка: Потребители молочных продуктов, знакомые с перечисленными понятиями (2 331 человек).
Стоит отметить, россияне оказались неплохими учениками. Подавляющее большинство не просто знают эти понятия, но и в состоянии отличить молоко от молочного напитка (87%). Мало того, половина участников исследования (53%) знают, что масло это не спред, а 44% никогда не примут майонезный соус за настоящий майонез. Чуть меньше, но, все же, достаточно много людей (40%) понимают, что кефир и кефирный продукт - это разные вещи, а 37% граждан никогда не перепутают сыр и сырный продукт. Невзирая на такую недюжинную осведомленность, россияне все же сетуют, что СМИ недостаточно хорошо информирует россиян о новых названиях молочной продукции. Лишь 13% россиян удовлетворены количеством информации на эту тему.
Ответы потребителей молочной продукции на вопрос: «Как вы считаете, СМИ достаточно информируют население о новых названиях молочной продукции?» распределились следующим образом:
Выборка: Потребители молочных продуктов (2 597 человек).
Всероссийский онлайн-опрос проводился холдингом «Ромир» в мае текущего года. В исследовании приняли участие 2 615 жителей России из всех Федеральных округов в возрасте от восемнадцати лет и старше.