Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Любимые брэнды россиян

Совместное исследование маркетингового агентства Online market intelligence (OMI) и делового еженедельника «Компания».

Рейтинг «Любимые брэнды россиян - 2009» составлялся по результатам всероссийского ежегодного онлайн исследования. Опрос проводился по двадцати семи товарным категориям, в каждой из которых россиянам предлагалось назвать любимый брэнд. В ходе исследования применялся метод спонтанного (top of mind) знания брэндов (респонденты опирались только на собственные знания и память). Количество упомянутых брэндов для каждой из категорий не ограничивалось.

В ходе исследования было опрошено 1500 человек в тринадцати городах России с населением более миллиона жителей. Выборка респондентов репрезентирует взрослое (старше восемнадцати лет), трудоспособное население России с доходом выше среднего по шкале самоопределения (имеют возможность приобрести бытовую технику и выше). Таким образом, исследование репрезентирует наиболее экономически активных российских потребителей. Время проведения исследования - март-апрель. Вопросы о любимых брэндах в каждой категории задавались только респондентам, потребляющим товары или услуги в данной категории с заданной частотой.

«Любимые брэнды россиян - 2009»:

Категория

Брэнд

Автомобили

Toyota

Аптеки

«36,6»

Банки

«Сбербанк России»

Бытовая техника

Samsung

Бытовая химия

Ariel

Водка

Nemiroff

Детское питание

«Агуша»

Кафе и рестораны

McDonalds

Компьютерная техника

Asus

Кондитерские изделия

«А.Коркунов»

Минеральная и питьевая вода

Aqua minerale

Молочные продукты

«Простоквашино»

Мясные и колбасные изделия

«Микоян»

Обувь

Ecco

Одежда

Adidas

Парфюмерия и косметика

L’Oreal

Пиво

«Балтика»

Продуктовые магазины

«Ашан»

Рыбные и морепродукты

«Русское море»

Сладкие газированные напитки

Coca-Cola

Соки

«Я»

Сотовые телефоны и КПК

Nokia

Спортивные товары

Adidas

Страховые компании

«Росно»

Товары для детей

«Антилопа»

Фототехника

Canon

Электроника

Sony

Александр Шашкин, генеральный директор OMI: «В этом году OMI впервые определяло любимые брэнды россиян по различным товарным категориям. Один из самых эффективных методов тестирования знания марки - top of mind - был использован для определения эмоционального отношения к брэндам, позволил нам сделать целый ряд открытий. Не буду раскрывать всех секретов, отмечу лишь, что попадание брэнда в лидеры рейтинга не носит случайный характер. Это всегда результат последовательной маркетинговой коммуникации и грамотного позиционирования марки».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте