Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Цитируемость российских изданий

TNS Media intelligence исследовала цитируемость российских изданий в эфире центрального телевидения и радио.

Специалисты TNS Media intelligence проанализировали обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи. Также с мая были добавлены две новые статистики: длительность цитируемости в минутах и рейтинг каждого цитируемого издания по данным специализированного исследования NRS компании TNS Россия.

По итогам мая двадцатка лидеров по цитируемости на радио и телевидении в целом выглядит следующим образом:

Издание
Количество упоминаний
Длительность,
мин
Рейтинг издания, AIR, тыс. чел.*
Москва
Россия
Газета «Коммерсант»
971
846
140.6
287.4
Газета «Российская газета»
877
595
183.3
1 266.6
Газета «Известия»
727
1332
117.1
342.9
Газета «Ведомости»
632
720
103.7
185.8
Газета «Газета»
549
414
31.2
--
Газета «Труд»
522
674
48.2
245.9
Газета «Аргументы и факты»
452
481
1 493.2
7 478.6
Газета «Комсомольская правда»
362
383
358.9
1 845.0
Газета «РБК-Daily»
258
195
81.2
--
Газета «Московский комсомолец»
251
304
623.1
1 109.2
Газета «Время новостей»
250
163
39.3
--
Журнал «Коммерсантъ-деньги»
232
193
150.5
363.2
Журнал «Русский репортер»
204
127
73.0
188.5
Газета «Независимая газета»
183
299
69.9
--
Газета «Новые известия»
163
171
14.0
--
Журнал «Эксперт»
162
175
128.0
350.8
Журнал «Д'Штрих»
96
43
15.8
--
Газета «Аргументы недели»
92
153
123.0
813.2
Журнал «Профиль»
92
55
104.6
176.8
Журнал «Коммерсантъ-власть»
88
60
149.6
399.4
Всего
7 163
7563
 
 

*Данные по AIR представлены за период Декабрь 2008 - Апрель 2009, за исключением газеты «Время новостей» (Май - Октябрь 2008) и газеты «Независимая газета» (Май - Октябрь 2007).

Издания «Коммерсант», «Российская газета», «Известия» стабильно занимают лидирующие позиции в списке, являясь ключевыми источниками деловых и политических новостей в российском информационном пространстве. Также следует отметить, что десятка наиболее цитируемых изданий стабильна по своему составу, о чем свидетельствуют данные TNS, накопленные в динамике. Исключение составляет только журнал Smart money, выбывший из списка в связи с закрытием.

На этом фоне интересно проанализировать показатель длительности цитирования тех или иных изданий. Так, мы видим, что, несмотря на то, что газета «Известия» по количеству упоминаний занимает третье место в списке, по длительности цитирования издание превосходит своих конкурентов в первой тройке («Коммерсант» и «Российскую газету»), благодаря телевизионным трансляциям пресс-конференций, проходящих в медиа-центре издательства. Также, согласно данным отчета, занимающая четвертое место по количеству упоминаний газета «Ведомости» по длительности цитируемости опережает «Российскую газету». Таким образом, по показателю длительности цитируемости тройка лидеров выглядит следующим образом: «Известия», «Коммерсант», «Ведомости».

Интересен анализ цитируемости различных типов изданий отдельно на радио. Так, среди наиболее часто упоминаемых газет лидерами являются «Коммерсант», «Российская газета», «Ведомости», «Известия» и «Труд». Однако, проанализировав длительность присутствия СМИ отдельно в эфире радиостанций, можно увидеть, что на материалы газеты «Коммерсант» и «Российской газеты» существует наибольшее количество ссылок, а лидерами по длительности цитирования являются «Ведомости» и «Труд».

Среди цитируемых журналов на телевидении лидерами по количеству упоминаний являются «РБК», «Коммерсантъ-деньги», «Русский newsweek», «Наши деньги» и «Русский репортер». На этом фоне лидерские позиции по длительности упоминаний распределились между журналами следующим образом: «Русский репортер», «РБК», «Коммерсантъ-деньги», «Русский newsweek» и «Коммерсатъ-власть». Интересен тот факт, что по итогам мая в топ наиболее цитируемых на телевидении изданий вошел журнал «Мурзилка», отвечавший свой 85-лейтний юбилей и привлекший к себе значительное внимание со стороны журналистов.

В целом следует отметить доминирующее присутствие в эфире радиостанций и телепередач ссылок на материалы деловых и общественно политических изданий. Однако, новости информационно-развлекательного характера также занимают значительное место по длительности цитирования в общем объеме информационных сообщений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте