Российский рынок рекламы растет
- 11 ноября 2016 года 10:45
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Исследователи АКАР утверждают, что рынок рекламы близок к докризисному периоду.
Два года назад, за три квартала на рекламу было потрачено 242 миллиарда рублей, в этом году за такой же отрывок времени потрачено лишь на два миллиарда меньше.
Больше всего рост прибыли отмечен в сфере интернет и ТВ-рекламы. Стоит отметить, что в прошлом году рост отмечался только в интернет рекламе, а в этом году телереклама также заметно повысила свои бюджеты. В области наружной и радио-рекламы наблюдается одинаковая прибавка- +7 %.
Не выросла только реклама в печатных изданиях. Она не только не выросла, но и ушла в минус.
Читайте также:
- Никакой рекламы в историческом Ставрополе
- Собственники дорог смогут самостоятельно заниматься вопросами наружки
- Символы ЧМ 2018 в рекламе - первые штрафы