Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Картина рекламного рынка

TNS Media intelligence представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам прошлого года и первого квартала текущего года.

Согласно результатам исследования, в первом квартале общее число рекламодателей во всех СМИ составило 35 871, что на 11% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда рекламу в СМИ разместило 40 132 компании. В исследовании TNS Media intelligence учитывались компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ за отчетный период.

Наиболее сильный спад в количестве рекламодателей зафиксирован в прессе (-34%). На телевидении число рекламодателей сократилось на 7%, на радио - на 4%, в сегменте наружной рекламы - на 2%. В целом, анализируя итоги первого квартала, можно увидеть, что в этот период рекламу в СМИ разместило наименьшее число компаний по сравнению с 2008 годом. На телевидении число рекламодателей в первом квартале составило 17 356 компаний, в прессе - 7 756, на радио - 1 768 и в наружной рекламе - 14 444.

По объему размещенной рекламы в средствах ее распространения компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по итогам сравнения первого квартала 2008 и 2009 гг. распределились следующим образом:

СМИ
 1 квартал 2008
1 квартал 2009
Рекламодатель
Объем рекламы/Статистика
Рекламодатель
Объем рекламы/Статистика
Телевидение
Procter&Gamble
27475.2 GRP “30
Procter&Gamble
20737.93 GRP “30
Unilever
15418.1 GRP “30
L'Oreal
17927.74 GRP “30
L’Oreal
13030.6 GRP “30
Mars Russia
17605.04 GRP “30
Пресса
Mercury
262.06 полос А2
L'Oreal
251.95 полос А2
L'Oreal
258.15 полос А2
Procter&Gamble
154.34 полос А2
Procter&Gamble
218.22 полос А2
Louis vuitton moet hennessy sa
142.00 полос А2
Радио
«Мерамед»
178 227 сек.
«Мерамед»
197 369 сек.
On Clinic
119 348 сек.
«Материа медика»
88 266 сек.
«Материа медика»
99 613 сек.
«Ниармедик плюс»
83 360 сек.
Наружная реклама
Правительство Москвы
4 060 поверхностей
Правительство Москвы
3 895 поверхностей
Samsung electronics
2 189 поверхностей
Государственная Третьяковская галерея
2 514 поверхностей
«Билайн»
1 892 поверхностей
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
2 378 поверхностей

Так, согласно данным мониторинга TNS Media intelligence, на телевидении в первом квартале этого года Procter&Gamble сохранил свои лидерские позиции, а L'Oreal переместился на вторую строчку в списке с третьего места, зкоторое компания занимала в первом квартале 2008 года. В это же время, Unilever не вошел в тройку лидеров, уступив Mars Russia.

Аналогичная перестановка позиций произошла в прессе. Лидер прошлого года, компания Mercury, уступила первое место L'Oreal, переместившись на четвертую строчку списка. Одновременно свои позиции в прессе усилила компания Louis vuitton moet hennessy sa, войдя в топ-3 по итогам первого квартала. На радио в первом квартале этого года появился новый рекламодатель в списке лидеров - компания «Ниармедик плюс», в то время как компания On Clinic, занимавшая в аналогичном периоде прошлого года второе место в списке, в этом году полностью выбыла из десятки ведущих рекламодателей на радио.

В сегменте наружной рекламы отмечено возрастание объема рекламы, размещаемой Правительством Москвы, социальной рекламы. Компания «Билайн» по итогам первого квартала текущего года занимает четвертое место в списке, а один из лидеров в сегменте в прошлом году - Samsung electronics - сократил объем размещения на наружных носителях.

В целом эксперты TNS Media intelligence отмечают концентрацию бюджетов и возможностей размещения рекламы у крупных компаний на фоне общего сокращения числа рекламодателей по итогам первого квартала этого года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте