Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россияне стали воспринимать рекламу лояльнее

В период кризиса потребители вновь реагируют на рекламу, как на источник информирования.

Кризис явно благотворно сказывается на отношении россиян к рекламе. В начале 2015г. она раздражала 55% опрошенных (самый минимум за предшествующие 2,5 года), сообщает компания Synovate Comcon.

Москвичи, всегда хуже других реагирующие на рекламу, тоже стали менять гнев на милость, вернее с 72% раздраженных рекламой в первой половине на 66% негодующих сейчас. Эксперты объясняют это экономической обстановкой, которая вновь возвращает потребителям отношение к рекламе, как к источнику информации.

Сокращается даже число рекламных установок, привлекающих внимание покупателей. Россияне устали от пестроты и теперь словно "фильтруют" рекламу.

Респонденты устали от рекламы с юмором, это говорит о желании видеть другие форматы и об утомленности от шаблонной рекламы. Наиболее ярко эти тенденции просматриваются у пользователей интернета: за 5 лет количество людей, которым по душе реклама с юмором, снизилось с 65% до 52%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте