Рекламный рынок: не все так плохо?
- 15 сентября 2015 года 15:37
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
ZenithOptimedia поделилась более позитивным прогнозом по российскому рекламному рынку.
Если три месяца назад аналитики ZenithOptimedia прогнозировали отечественному рынку рекламы спад за 2015г. на 17%, то теперь они оценили снижение в 14,6%. Лучше оказался прогноз по ТВ рекламе -18% (ранее -19%). Но на общую картину наиболее сильно повлиял прогноз по интернет-рекламе +10% (до этого прогнозировалось увеличение лишь на 5%). В итоге переоценка всего двух сегментов рынка помогла повысить прогноз в общем.
По результатам первого полугодия, согласно данным АКАР, затраты на размещение рекламы снизились на 16% (в сравнении с 2014 г.). И это при том, что на рекламу в интернете увеличили затраты на 10%, а на рекламу на ТВ уменьшили на 22%. Но, очевидно, последний факт не испортил оптимизм экспертов ZenithOptimedia. И в итоге их прогноз оказался идентичен с .
Читайте также: