40% рекламного рынка России составляют расходы банков
- 27 августа 2015 года 07:44
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Согласно исследованиям портала megamozg.ru, 41% рекламного рынка в России составляют банковские расходы на продвижение.
Анализ был произведен для мониторинга динамики затрат компаний на маркетинг и рекламу в разных секторах отечественного рынка.
В исследовании использовались данные 8 финансовых учреждений. В 2014г. их средства на продвижение составили 41% всего объема. При этом их показатели за предшествующие три года стабильно снижались.
В 2012г. их общая доля составляла 48% всего сегмента рекламы банков, в 2013 и 2014гг. показатель уже равнялся 45% и 43% соответственнно. За первую половину 2015г. банки в общем потратили на свою рекламу 7,3 млрд рублей. А общий бюджет рынка составил 17,9 млрд рублей.
В 2014г увеличенные банковские рекламные расходы связывают с проведением Олимпиады. К примеру, у Сбербанка в 2015г. они на 31% меньше, чем годом ранее, поскольку он являлся спонсором события в Сочи.
Читайте также: