Рекламные бюджеты ждет сокращение?
- 11 июня 2015 года 09:03
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
IAB Russia предоставила свой прогноз относительно перспектив рынка рекламы России в 2015 г.
Специалисты IAB Russia считают, что затраты на распространении рекламы в традиционных каналах коммуникаций (в прессе, на телевидении и в наружной рекламе) сократятся на 45% в сравнении с показателями 2014 г. Этот прогноз основывается на мнении половины представителей компаний-рекламодателей, которые ежемесячно затрачивают на рекламу более 1 млн рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то перемены в ожиданиях ощутимо изменились. В 2014 г. о понижении рекламных бюджетов сообщали лишь 17% крупных рекламодателей.
Возможно, это объясняется глобальными трендами по перемещению рекламных бюджетов в интернет-рекламу. Хотя чуть более половины опрошенных уверены, что бюджеты на рекламу не будут уменьшаться в 2015 г, а, может, даже и вырастут. Но стало меньше тех, кто в прошлом году прогнозировал интернет-сегменту рост доходов. Если в 2014 г таких было 71%, то в этом только 45%.
Читайте также: