Реклама на телевидение продемонстрирует падение, в интернете – рост
- 3 июня 2015 года 20:08
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты PwC уверены, что интернет-реклама и ТВ-реклама разойдутся к разным "полюсам".
По их мнению, в ближайшие 5 лет рынок ТВ-рекламы ежегодно станет сокращаться в среднем на 10%. И за 2019 г. его объем будет равняться $2,17 млрд.
А вот рынок интернет-рекламы, наоборот, продемонстрирует стабильный рост в среднем на 14% и к тому же 2019 г. будет составлять $4,6 млрд (при данных расчетах учитывался средний курс доллара за 2014 г. - 37,8 рублей). Отметим, что согласно методике расчета PwC к телевизионной рекламе относится и та, которая распространяется через сайты телеканалов.
Отечественные эксперты придерживаются мнения, что ближайшем будущем существенного перераспределения рекламных бюджетов от телевидения к интернету не будет.
Читайте также: