Реклама в интернете продолжает расти
- 20 апреля 2015 года 08:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
По результатам первого квартала 2015 г. интернет остался единственным сектором медиарекламного рынка России, который продемонстрировал рост, рассказала Наталья Гришкина, директор по маркетингу IMHO VI. Сегмент увеличился до 18,1 млрд рублей (было 16,6 млрд рублей).
Но баннерная реклама за этот же период показал падение на 32% до 1,79 млрд рублей. А видеореклама увеличилась на 10% (до 0,92 млрд рублей).
J’son & Partners Consulting прогнозирует, что за 2015 г. объем видеорекламы увеличится на 15% и составит 5,6 млрд рублей, сообщил Сергей Лившиц, гендиректор онлайн-кинотеатра tvzavr. В прошлом году этот сегмент достиг 4,8 млрд рублей.
В подсчетах были учтены именно средства клиентов, направленные рекламодателями на рекламу в соцсетях, онлайн-кинотеатрах и прочих ресурсах.
Специалисты уверены, увеличение объемов видеорекламы будет продолжаться и в следующие два года. Так, к 2016г. рынок достигнет уже 6,8 млрд рублей, а в 2017 г. - 8 млрд рублей.
Читайте также: