Мобильная реклама набирает обороты
- 8 апреля 2015 года 14:17
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики компании eMarketer уверены, что в 2016г. на мобильную рекламу по всему миру будет затрачиваться $101,37 млрд.
Мобильная рекламы неудержимо растет, в этом специалисты eMarketer настолько уверены, что прогнозируют, что уже в 2016г. на долю мобильной рекламы придется 50% всей цифровой рекламы. Но и это не станет пределом, вплоть до 2019 г. показатель вырастет до 70%. Затраты на мобильную рекламу на месте тоже не останутся. В 2019г. они увеличатся вдвое и составят $200 млрд в год. Причиной этого станет все большая популяризация мобильных устройств. Уже в 2016г. количество пользователей смартфонов достигнет двух млрд человек.
Собственниками планшетов становятся реже, но и их в текущем году станет один млрд человек.
Ведущие роли по затраченным на мобильную рекламу средствам достанутся Китаю и США, в 2016г. их компании пустят на мобильную рекламу $22,1 млрд и $40,2 млрд соответственно. Такая реклама станет ведущим сектором цифрового рекламного рынка в обеих странах.
Россия тоже продемонстрирует быстрый рост затрат на мобильную рекламу. В 2014г. показатель достиг $196 млн, в текущем - $776 млн, а ближе к 2017г. показатели превысят $1 млрд.
Читайте также: