Рост рекламы в регионах дал разные результаты
- 3 апреля 2015 года 08:38
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты произвели мониторинг рекламных рынков в 13 самых крупных городах России. Результаты оказались самыми разными.
В исследовании были использованы данные за 2014 г. по тринадцати российским милионникам, кроме Москвы. В итоге показатели оказались самыми разными: от существенного понижения до значительного увеличения. Анализ осуществлялся Комиссией экспертов АКАР в начале 2015 г.
Мониторинг коснулся четырех традиционных направлений рынка: ТВ, прессы, радио и наружки. В итоге общий объем рекламы в исследованных городах превысил 38 млрд рублей без НДС. В 2013 г. показатель был выше на 1%. В общем по стране увеличение рынка достигло 4% (более 340 млрд рублей).
Динамика развития у исследуемых городов оказалась совершенно разной. Лидером по росту рекламы стала с показателем 7%, а вот аутсайдером в этом рейтинге показал себя Екатеринбург - снижение за 2014г. составило 6%.
Больше всего было размещено наружной рекламы, за ней идет пресса, а ТВ досталось лишь третье место.
Читайте также: