Российский рекламный рынок уменьшится на 17%
- 31 марта 2015 года 18:42
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Рынок рекламы в России сократиться в текущем году на 17% уверены эксперты ZenithOptimedia. Но при этом показатели останутся далеки от кризисного 2009 года.
Эксперты считают, что объем рынка рекламы в России в 2015 году составит 282,26 млрд рублей, понизившись на 17%. Но при этом ZenithOptimedia поясняет, что это понижение останется вторым самым сильным с начала века. До рекордных отрицательных результатов кризисного 2009г., когда рекламный рынок пострадал на 27,5%, пока ещё далеко.
По прогнозам, ТВ реклама потеряет за текущий год 19%, а реклама на радио и в печатных издания - 35% .
Положительных показателей остается ждать лишь от интернет-рекламы. Она, как прогнозируют эксперты, вырастет на 5%.
Читайте также: