Региональная реклама привлекла 58 млрд рублей
- 27 февраля 2015 года 11:13
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
АКАР вновь опубликовал данные о региональном размещении рекламы. В 2014г. показатель составил 58 млрд рублей.
Именно такие средства потратили рекламодатели на размещение своих материалов в регионах России. Ассоциация отмечает, что больше половины этой суммы досталось телевидению.
В своих наблюдениях АКАР оценивает только 4 сектора: радио, ТВ, наружную рекламу и печатные издания.
Бюджеты в интернет пространстве специалисты не оценивают по причине отсутствия подходящей методики, её до сих пор не могу согласовать.
Если сравнивать с 2013 прошлый год оставил показатели на прежнем уровне. Хотя, стоит отметить, что данные по отдельным сегментам выглядят позитивнее, чем в общем по России. К примеру, печатные СМИ в регионах уменьшили рекламные сметы на 6%, хотя по стране показатель равняется 11%. Наружка прибавила за год 3%, хотя в крупных городах отмечаются отрицательные данные.
Читайте также: