На московском рынке наружной рекламы зафиксирован упадок
- 3 февраля 2015 года 15:25
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Рынок наружной рекламы в Москве продолжает демонстрировать упаднические тенденции. В январе падение составило 20%.
Беспокойство экспертов вполне объяснимо. За 2014 год падение рынка составило 3,1%, в сравнении с предшествующим годом. При этом начало осени было ознаменовано резким скачком вложений в наружную рекламу (на 17,1%, в денежном эквиваленте это более одного миллиарда рублей). Эксперты тогда решили, что рынок пытается стабилизировать свое положение. Но увы..В декабре падение вложений в наружную рекламу Москвы составило 14,5%.
Наступивший год в первый же месяц показал ещё более плачевные результаты. Снижение рекламных вложений составило минус 20% в сравнении с январем 2014 года.
Ассоциации коммуникационных агентств России, предоставила данные, согласно которым за первую половину пошлого года рынок наружки по стране в целом показал нулевой рост и достиг отметки примерно в 21 млд рублей.
Читайте также: