Goldman Sachs предрекает российской рекламе потерю 15%
- 21 января 2015 года 19:34
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Прогнозы инвестбанка негативно отразились на акциях СТС Медиа и Яндекса.
На Нью-Йоркской бирже акции "Яндекса" просели на 8,7% после того, как был опубликован прогноз Goldman Sachs Group. Нестабильный рубль и страхи рекламодателей станут причиной понижения прибыли "Яндекса" на 31%, уверен инвестбанк. Уже сейчас котировки крупнейшей российской интернет-компании равняются 16,41 $ (данные Bloomberg). Пока это наиболее критичный показатель "Яндекса" на бирже США.
Goldman Sachs предрекает рынку рекламы в России в наступившем году уменьшение на 15%. Снижение продаж рекламы на ТВ может достигнуть даже 20%. Рекламодатели не расширят затраты на рекламу в таких экономических условиях, когда недоверие потребителей только растет. А это печально отразится на доходах медиа. Так, "СТС Медиа" может потерять 70% прибыли, предполагают эксперты. На сегодняшний день котировка холдинга равняется 4,3 $ (уменьшилась на 8,8%).
Читайте также: