FleishmanHillard Vanguard заняло второе место в рейтинге креативности среди PR агентств
- 30 июля 2014 года 16:44
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard было признано одним из лидеров рейтинга креативности российских PR-агентств 2013. Рейтинг был составлен на основе исследования, проведенного коммуникационной группой "Византия" (ByconGroup).
Опубликованное исследование основано на данных о победах в профессиональных премиях и конкурсах и охватывает период с 2012 по 2013 год. В рейтинг, который проводился в этом году во второй раз, вошли 25 российских коммуникационных компаний, находящихся на рынке более трех лет и принимающих участие в профессиональных конкурсах.
За 2013 год FleishmanHillard Vanguard поднялось в рейтинге креативности на 9 позиций - с 11-ого на второе место, получив за прошедший год 26 профессиональных наград.
Елена Фадеева, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard: "Креативность сегодня зачастую не "дополнительное преимущество", а один из важнейших факторов успеха в коммуникациях. Роль играет не только и не столько креативность в области дизайна и визуальном поле. Мы также используем креативный подход в разработке стратегий, создании интегрированных решений с использованием всех каналов коммуникации и видов СМИ, формировании новых коммуникационных инструментов, трансформация идей в информационный продукт, storytelling и воздании новостей. В FleishmanHillard Vanguard собрана опытная высокопрофессиональная команда, и мы используем самые передовые международные практики, чтобы создавать успешные и творческие решения для достижения бизнес задач своих клиентов".
FleishmanHillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.