Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россияне готовы платить за отсутствие рекламы

Один из пяти россиян готов оплачивать ТВ, на котором нет рекламы.

Большая часть россиян (более 80%) высказали мнение, что на ТВ чрезмерно изобилует рекламой, сообщает Фонд "Общественное мнение" на своём сайте.

Организованный опрос позволил выявить, российские граждане до тридцатилетнего возраста спокойнее относятся к наличию рекламных сообщений на своих экранах, от них реже всего исходят жалобы на обилие рекламных материалов.

Половина опрошенных -49% - рассказали о списке продукции, рекламировать которые, по их мнению, на ТВ не стоит. Это алкоголь, средства личной гигиены, сигареты и некоторые прочие категории товаров. Остальные -34%- считают, что такой рекламы не так уж и много. 9% респондентов (каждый десятый) одобряют реклам на ТВ, если она эстетична.

Более половины россиян -51% - сообщили, что качество рекламы за три последних года осталось на прежнем уровне. 19% заметили прогресс, а 10%, наоборот, ухудшение качества.

Так же 46% респондентов отметили, что современное телевидение невозможно без рекламных сообщений, но 30% заявили, что можно обойтись и без неё, остальные испытали затруднения при ответе на этот вопрос.

Опрос также выяснил, чем занимаются россияне во время рекламных блоков. 42% в это время смотрят другой канал, 28% выполняют какие-то свои дела, 6% - просто отключают звук. И лишь 16% респондентов полноценно воспринимают рекламу.

64% российских граждан уверяют, что не приобретают товары, рекламируемые на телевидении, 19% приобретают их редко, а вот 11% - покупают рекламируемые товары часто.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте