Россияне готовы платить за отсутствие рекламы
- 25 июля 2014 года 09:13
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Один из пяти россиян готов оплачивать ТВ, на котором нет рекламы.
Большая часть россиян (более 80%) высказали мнение, что на ТВ чрезмерно изобилует рекламой, сообщает Фонд "Общественное мнение" на своём сайте.
Организованный опрос позволил выявить, российские граждане до тридцатилетнего возраста спокойнее относятся к наличию рекламных сообщений на своих экранах, от них реже всего исходят жалобы на обилие рекламных материалов.
Половина опрошенных -49% - рассказали о списке продукции, рекламировать которые, по их мнению, на ТВ не стоит. Это алкоголь, средства личной гигиены, сигареты и некоторые прочие категории товаров. Остальные -34%- считают, что такой рекламы не так уж и много. 9% респондентов (каждый десятый) одобряют реклам на ТВ, если она эстетична.
Более половины россиян -51% - сообщили, что качество рекламы за три последних года осталось на прежнем уровне. 19% заметили прогресс, а 10%, наоборот, ухудшение качества.
Так же 46% респондентов отметили, что современное телевидение невозможно без рекламных сообщений, но 30% заявили, что можно обойтись и без неё, остальные испытали затруднения при ответе на этот вопрос.
Опрос также выяснил, чем занимаются россияне во время рекламных блоков. 42% в это время смотрят другой канал, 28% выполняют какие-то свои дела, 6% - просто отключают звук. И лишь 16% респондентов полноценно воспринимают рекламу.
64% российских граждан уверяют, что не приобретают товары, рекламируемые на телевидении, 19% приобретают их редко, а вот 11% - покупают рекламируемые товары часто.