Рынок SMM в России может вырасти больше чем в 5 раз
- 26 июня 2014 года 09:37
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
26.06.2014 г./Пресс-релиз/. По мнению экспертов, аудитория социальных сетей в России уже вплотную приблизилась по своему количеству к телеаудитории, однако их рекламные сборы пока существенно уступают сборам телевизионных каналов и выравнивание здесь происходит очень медленно.
Несмотря на то, что интернет считается наиболее гибким инструментом для таргетирования и взаимодействия с аудиторией, рост монетизации социальных сетей в России пока не вполне соответствует их возможностям.
По мнению представителей интернет- сервиса для продвижения в социальных сетях ADVK.ME , рынок SMM (социального маркетинга) в России находится только в начале своего становления и должен вырасти в разы.
До последнего времени в России практически не было эффективных инструментов для продвижения услуг и продукции в социальных сетях, и вследствие этого на данный момент на этом рынке работает не более 10% интернет и рекламных агентств страны. 7 из 10 агентств, которые начали использовать сервис ADVK.ME для продвижения своих клиентов в сети, до этого не оказывали услуги SMM своим клиентам.
Остальные, как правило, предоставляли лишь различного качества спам-услуги или услуги по созданию групп и прямую рекламу. По мнению экспертов, развитие новых инструментов и сервисов продвижения в социальных сетях позволит рынку SMM в России в течение нескольких лет приблизиться к показателям ТВ-рекламы и даже превзойти их.
"Для развития SMM услуг в России у агентств просто не было подходящих инструментов, - комментирует руководитель проекта ADVK.ME Александр Филькин, - сейчас начали появляться сервисы, подобные нашему, и агентства могут предоставлять своим клиентам качественные услуги по продвижению в сетях. Постепенно эти возможности будут использованы рекламодателями и рынок SMM начнет расти очень быстрыми темпами. Я думаю, что аудитория той же сети "Вконтакте" очень нужна рекламодателям, просто они не знают, как ее получить. И до недавнего времени в России это было очень проблематично. Спам-методы не могут дать хорошего результата, а прямая реклама в социальных сетях - это очень специфическая вещь".