Маркетинг – дело стрессовое…
- 15 мая 2014 года 06:10
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В первой тройке самых стрессовых профессии в России оказались маркетологи.
Наибольшее количество стресса на рабочем мест в России испытывают сотрудники страхования, к таким выводам пришла рекрутинговая фирма HeadHunter, организовавшая соответствующий опрос.Итоги показали, что 79% страховщиков поведали о практически постоянном стрессе на рабочем месте.
Также в число лидирующих позиций стрессовых профессии вошёл маркетинг и управление персоналом, в их сфере пострадавших от нервных всплесков сотрудников выявилось 73%. В спину им дышит бухгалтерия и закупки, где стрессовым атакам подвергаются 69% респондентов.
Куда меньше стресса испытывает сфера консультирования (55%), сотрудники фитнеса и салонов красоты, а также сфера безопасности испытывают стресс чуть меньше - 53 и 52% соответственно.
В большинстве случаев (а вернее в 49%) причиной стресса является обширный объём работы, выполнение которой не всегда представляется возможным. Из-за отступления от сроков реализации проектов переживает каждый третий, а споры с коллегами вызывают нервное волнение лишь у каждого четвёртого.