Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитики выяснили, что является важным для детей при выборе игрушек

Москва, 18 апреля 2014 г. /Пресс-релиз/. Сотрудники аналитического центра "АФИМОЛЛ Сити" провели исследование потребительского поведения в магазинах товаров для детей и узнали о предпочтениях самых маленьких покупателей.

Что касается чадолюбивых родителей, то они в большинстве своем помнят об ответственности перед своими детьми и при выборе игрушек руководствуются следующими факторами:

  • Соответствие игрушки возрасту ребенка;
  • Безопасность и соответствие экологическим нормам;
  • Наличие развивающих характеристик и смыслового значения для ребенка.

 афимолл сити детские магазины

Результаты экспресс-опроса, проведенного среди малышей 4-7 лет, опровергли распространенное мнение о причинах выбора детьми той или иной игрушки, а также о любимой цветовой гамме.

Так, около 80% опрошенных девочек ответили, что гораздо охотнее играют с роботами-трансформерами, и не уступают в этом мальчикам, потому что "трансформеры гнутся и переделываются в другие игрушки, а куклы - нет".

Несмотря на традиционные "мальчишечьи" предпочтения, около 20% мальчиков в совсем юном возрасте с удовольствием играют в куклы и, как правило, к 5-6 годам пересматривают свое отношение к игрушкам.

Более 50% маленьких респонденток заявили, что с удовольствием катают "машинку и паровоз", а около 40% и вовсе не против побегать с игрушечным пластмассовым "пистолетом или автоматом".

Также аналитики определили, что для абсолютного большинства детей при выборе игрушки важную роль играет цветовая гамма.

Так, малыши предпочитают красный цвет и его оттенки как в игрушках, так и в своем гардеробе, в опровержение стереотипа о том, что красный цвет быстро утомляет и раздражает. Большинство детей совершенно не приемлют серый, темно-коричневый и черный цвета. Тяготение к зеленому, синему и другим "спокойным" цветам характерно для детей более старшего возраста, которые существенно большее внимание уделяют своему соответствию стилю и поведению, характерному для социума, в котором они находятся.

Аналитический центр "АФИМОЛЛ Сити" регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.

О ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

"АФИМОЛЛ Сити" - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы - "Москва-Сити". Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро "Выставочная" и "Деловой Центр".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте