На большую долю рекламы в сети приходиться около 1-5 секунд
- 25 марта 2014 года 17:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В помощь рекламодателям компания Chartbeat провела исследование о продолжительности изучения потребителями рекламного блока в сети.
Каждый из рекламодателей стремится к тому, что бы именно его реклама была наиболее заметной. Для этого он идёт на огромное количество различных ухищрений. Но все ли они эффективны?
Компания Chartbeat провела исследование и выяснила, сколько примерно по времени пользователи изучают рекламный блок. Итоги были такими: больше 50 % рекламы в интернете изучается всего лишь 1-5 секунд.
Делаем выводы:
1. Реклама должна быть размещена на наиболее заметном месте.
2. Суть рекламного блока должна быть легко-уловимой.
Также проводившие исследование советуют: если реклама легка к восприятию и ее суть понятна за максимум 5 сек., то можете смело размещать ее там, где пользователь ее заметит в течение этих самых 5-ти секунд. Если же реклама более сложная к восприятию, то помещайте ее внутри статьи, там она будет намного заметнее.