АКАР выяснила, кто создаёт рекламу
- 24 марта 2014 года 19:26
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
АКАР провела исследование: кто именно трудиться в области рекламы. Организация включает в себя 200 членов, но в исследовании поучаствовали только 62 агентства. Несмотря на это АКАР в 2013 году удалось организовать три этапа исследования и выявить, как считает организация, типичный образ отечественного рекламного агентства.
Исследование показало, что в среднем в российском рекламном агентстве работает около 96 человек штатных и 68 - вне штата. Стаж этих сотрудников в среднем составляет около 5 лет (но не более того) - у 63% сотрудников. Подавляющее число сотрудников, а это 72%, находятся в возрастной группе до 35 лет. Линейными менеджерами, специалистами с квалификацией или руководителями являются 75% сотрудников. Наиболее интересующий всех ответ на вопрос о заработной плате озвучили только 25 агентств, поэтому сообщать показатель по этому пункту будет не совсем корректно.