Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«АФИМОЛЛ Сити» узнал, что является важным при выборе ТРЦ

19 марта 2014 года. /Пресс-релиз/ Опрос, проведенный аналитическим центром "АФИМОЛЛ Сити" среди посетительниц основных торгово-развлекательных центров Москвы, показал, какие критерии являются определяющими для мам с маленькими детьми при принятии решения о посещении того или иного ТРЦ.

Так, "разнообразие магазинов с детскими товарами" назвали одним из наиболее важных критериев более 80% респондентов. Более 75% опрошенных отметили определяющим фактором "отсутствие большого скопления случайных людей". "Хорошая транспортная доступность" и "наличие собственной удобной парковки" были названы важными критериями 70% и 67% соответственно.

афимолл сити торговый центр

Для 65% опрошенных мам с маленькими детьми определяющим фактором стало "наличие пандусов и съездов для колясок"; 60% респондентов обращают внимание на площадь торговых галерей, а для 58% мам "наличие комфортных комнат матери и ребенка" явилось важным критерием при принятии решения о посещении ТЦ.

В частности, из ответов представительниц целевой аудитории следует, что просторные торговые галереи "АФИМОЛЛ Сити" и отсутствие "привокзальной толчеи", характерной для многих крупных ТЦ в центре Москвы, позволяют детям "безопасно и самостоятельно ходить рядом с мамами".

Эти же факторы, по словам респондентов, существенно снижают риск заболевания малышей инфекционными заболеваниями, столь распространенными в период московского межсезонья.

Для мам-автомобилисток большим плюсом является наличие в ТЦ собственной удобной парковки, где нет необходимости стоять в очереди на паркинг и откуда можно с комфортом перейти в торговые галереи в любое время года.

Мамы, которые передвигаются с детьми на общественном транспорте, отметили важным для себя наличие прямого доступа из станции метро в ТЦ без необходимости выхода на улицу. По их словам, при этом удается избежать "резких перепадов температур, опасных для здоровья детей".

В качестве дополнительных плюсов ТЦ представительницы целевой аудитории отметили наличие проката детских машинок-тележек, в которых маленькие посетители могут с комфортом сопровождать своих родителей во время шопинга, а также "детские уголки" и детские меню в кафе и ресторанах на фудкорте.

Немаловажным для респондентов является наличие в ТЦ дополнительных развлекательно-образовательных возможностей для детей и подростков. Около 50% представительниц целевой аудитории сказали, что специализированные детские мероприятия, праздники и выставки на территории торгового центра окажут положительное влияние на решение о его посещении.

Аналитический центр "АФИМОЛЛ Сити" регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, определяя уровень своей привлекательности и сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.

О ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

"АФИМОЛЛ Сити" - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы - "Москва-Сити". Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро "Выставочная" и "Деловой Центр".

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов - стеклянный купол общей площадью 10 000 мsup2;, который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище - танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс "Формула Кино", центр активного отдыха "Космик" и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, "АФИМОЛЛ Сити" предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры.

Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте