Russ Outdoor сдаёт позиции
- 11 марта 2014 года 10:50
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Прибыль Russ Outdoor в прошедшем году равнялась $324 млн, такие данные были указаны в отчётности JCDecaux, владеющей 25% рекламного оператора.
Russ Outdoor получила девятую позицию в рейтинге, который каждый год составляет JCDecaux, среди самых крупных операторов внешней рекламы. Два года назад Russ Outdoor в этом рейтинге отводилось седьмое место с показателями в $345 млн дохода. Если перевести прибыль компании в российские рубли, то за 2013 год она уменьшилась практически на 4%, а конкретнее - до 10,337 млрд руб. Но при этом полные затраты на наружную рекламу повысились на 8% (по данным "ЭСПАР-Аналитика"), то есть до 40,7 млрд руб.
Также JCDecaux дала оценку группе Gallery. Последняя увеличила свою прибыль до $201 млн (15-я позиция рейтинга). В рублёвом эквиваленте выручка выросла на 9% - до 6,4 млрд руб.