«Тайные покупатели» посетили салоны «Евросети»
- 8 апреля 2009 года 17:42
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
«Ромир» провел исследование салонов мобильной связи «Евросеть» в тридцати шести городах России.
Цель исследования – определение специфики работы сотрудников торговых точек с покупателями, представления продуктов, а также особенностей корпоративной культуры. В ходе исследования «таинственными покупателями» департамента «Ромир Mystery Shopping» было совершено около пятисот визитов в салоны «Евросети», расположенные в тридцати шести городах России. Каждый визит проводился по одному и тому же сценарию. «Таинственный покупатель» просил продавца-консультанта салона «Евросеть» оказать ему помощь в выборе тарифа сотовой связи без указания начальных приоритетов по параметрам тарифа или оператору сотовой связи.
В 75% случаев продавцами-консультантами было рекомендовано приобрести тарифный план мобильного оператора «Билайн». При этом в 56% случаев рекомендации носили безальтернативный характер. В 16% случаев был рекомендован тарифный план МТС, в 7% - «Мегафон» и в 2% случаев - тарифные планы других операторов. С точки зрения представленности продуктов и раздаточных материалов в салонах «Евросети», «таинственные покупатели» отметили примерно равную визуальную представленность операторов в 41% случаев. При этом 38% «таинственных покупателей» отметили преобладание материалов «Билайн» на полках и в оформлении салонов, 19% - МТС и 2% - других операторов.