За январь и февраль региональная деловая пресса откатилась к объемам 2007 года
- 2 апреля 2009 года 01:53
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Служба аналитики сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале текущего года на рынке деловой прессы восьми городов-миллионников: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
В январе-феврале этого года по сравнению с тем же периодом 2008 года объем печатной рекламы в восьми городах-миллионниках сократился на 40%, приблизившись к показателям 2007 года (55,9 млн. руб.). По сравнению с 2008 годом в январе и феврале текущего года структура рекламодателей деловой прессы не изменилась. Изменения произошли внутри топ-10 крупнейших рынков-рекламодателей.
Все рынки ключевых рекламодателей показали отрицательную динамику от -8 до -77%. Особенно сократились бюджеты рынков «Авто» (-77%), и «Компьютеры» (-55%). Рынок «Финансовые услуги», несмотря на снижение объемов (-48%), сохраняет свои лидирующие позиции. Максимальное увеличение среднего чека показали рынки «Образование» (+52%), а также «Туризм и досуг» (+44%). Максимальное снижение среднего чека показали рынки «Авто» (-44%) и «Компьютеры» (-39%). На рынке «Финансовые услуги» количество рекламодателей стремительно сократилось (-50%), при этом средний чек увеличился (+4%). Рынок «Недвижимость» демонстрировал падение как в количестве рекламодателей (-18%), так и в среднем чеке (-24%). Рынок «Бизнес-услуги» потерял в количестве рекламодателей (-37%), но прирос в среднем чеке (+7%).