Реклама – двигатель популярности брокерских компаний
- 15 июня 2012 года 14:26
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Двигатель торговли не перестаёт напоминать о своей значимости в современном мире. Даже в жизни forex брокеров реклама играет немаловажную роль. Количество привлечённых инвесторов зависит от упоминания брокерской компании в СМИ: больше рекламы - больше инвесторов. Не стоит объяснять, что последнее является залогом не только процветания компании, но и её существования.
Эксперты Академии Masterforex-V, занимающейся обучением форекс основ, организовали статистические исследования употребления в СМИ названий брокерских компаний и выявили тех, кто нацелен на увеличение своей доли на рынке forex, и тех, кто может всё потерять.
Результаты упоминаний показали, что за период с марта по май текущего года и декабрь прошлого года на лидирующие позиции вышла компания Форекс Клуб, о которой упоминалось 718 раз. Второе место в этом рейтинге заняло Альпари - 412, за ней Саксо Банк с 370 упоминаниями. Следом за первой тройкой расположились несколько брокерских компаний, упоминания о которых колеблются от 312 (показатель Форекс Тренд) до 71( столько раз за указанный период сообщалось об Manors Group Brokers).
Брокерские компании, занимающие серединное положение в рейтинговой таблице, обладают высокими шансами опередить лидеров, если грамотно организуют пиар. К таким компаниям можно отнести Forex4you, Roboforex, Grand Capital и прочие.
Компании с низким показателем упоминаний в СМИ (FXCM, OANDA, Fx Pro и др.) рискуют остаться без новых клиентов, уверены эксперты "Биржевого лидера".
Статистика показывает, что далеко идущими планами грезит Саксо Банк, однако мнение трейдеров форекс о качестве дилинга помешали компании подняться с 11 места в мировом рейтинге. А Форекс клуб, набравший большее количество упоминаний, в голосовании трейдеров уступил пальму первенства в нескольких престижных номинациях Альпари.
Все же компаниям стоит уделять больше внимания роли СМИ в продвижении своих возможностей и достижений.