Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прогнозы темпов роста мирового рекламного рынка

Медиа-коммуникационное агентство Carat опубликовало новые прогнозы темпов роста мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 гг.

Carat предсказывает сокращение расходов на 5,8% в 2009 году, с небольшим ростом на 0,7% в 2010 году. Корректировка прогноза на 2009 год в меньшую сторону связана с отрицательными показателями роста практически на всех крупнейших мировых рынках рекламы, за исключением Китая.

Что касается 2010 года, то в отношении некоторых стран прогнозы более оптимистичны. Скорее всего, ситуация на рекламных рынках Великобритании, некоторых стран Европы и Азии начнет постепенно стабилизироваться. Самое большое падение в текущем году наблюдается на рекламных рынках США и Испании: в соответствии с прогнозами, сокращение расходов на рекламу в этих странах составит 9.8 % и 16.5% соответственно. Ожидается, что отрицательный прирост на этих рынках будет зафиксирован также и в 2010 году.

На рыках Великобритании, Франции и Италии прогнозируются однозначные показатели падения рекламных затрат только в 2009 году, в 2010 ситуация на рекламных рынках этих стран должна постепенно стабилизироваться. В соответствии с прогнозами для рекламного рынка Японии, сокращение расходов там составит 5,5% в 2009 году. Рекламные рынки Германии и Канады являются относительно наиболее устойчивыми, показывая негативный прирост на уровне 1-2%. С прогнозом в 4.6% роста в 2009 году, Китай остается единственным крупнейшим рекламным рынком, демонстрирующим положительную динамику, хотя в текущем году у него ожидается значительно меньший прирост, чем в 2008, когда он составил 18.9 %.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте