Навязчивость баннеров в интернете не нравится россиянам
- 25 ноября 2011 года 14:33
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Относительная невысокая стоимость баннерной рекламы придала ей большую популярность среди маркетологов.
Однако, как доказывают результаты исследований, проведенных исследовательским центром Superjob.ru (рекрутинговый портала), большинство интернет-пользователей не в восторге от такого вида предложения им товаров и услуг.
Как выяснилось, около половины из опрошенных (49%) иногда кликают на баннеры. Игнорирует подобную рекламу 51% пользователей Рунета. Онлайн-реклама не интересна им по различным причинам: 22 процента боятся вирусов, 13 процентов из опрошенных не находят ничего интересного на баннерах, а 8 процентов аудитории относится к баннерам как к обычному спаму.
Искать необходимую информацию об услугах и товарах самостоятельно предпочитает 5 процентов опрошенных. По 4 процента участников данного опроса сообщили, что рекламные баннеры их раздражают и содержат бесполезную информацию.
По 3 процента собрали варианты "не хочу" или "незачем по ним кликать". О бессмысленности баннеров, а также и том, что они ведут к ненадёжным сайтам заявило около 2% аудитории. Около 3% и вовсе поинтересовались: "Что такое баннеры?".
При этом россиянам больше всего не по душе навязчивость баннеров (об этом сообщили 26%). Каждому десятому из опрошенных не нравится в баннерах буквально всё. Восемь процентов пользователей раздражает мерцание, а о лживости подобной рекламы заявили 4%.
Среди прочих вариантов - безвкусица, чрезмерная яркость, глупые темы, бесполезность, порнографические заставки. Около 13 процентов респондентов затруднились ответить, что их раздражает в баннерах.