В агентстве Step by Step исследовали event-рынок
- 27 февраля 2008 года 02:35
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Cуществует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам.
К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций и выставок, заведения общепита, свадебные агентства, а так же частные лица. Учитывая неразвитость Рынка, о серьезном уровне конкуренции на Рынке говорить пока не приходится. В большинстве своем event-агентства достаточно похожи, предлагая одинаковый набор услуг.
В ходе изучения рынка аналитики МА Step by Step выяснили, что общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года около $130 млн., при этом потенциальная емкость event-рынка составляет не менее $700 млн.