Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок
- 12 марта 2009 года 19:29
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснения антикризисных предпочтений при выборе медиаканала.
В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров компаний высококонкурентных рынков (финансов, недвижимости, IT, бизнес-услуг, автомобильного). Респондентам задавался один вопрос - «Какие параметры важны при выборе делового издания, когда вы принимаете решение о размещении рекламы?». Самым важным критерием была названа платежеспособная аудитория издания - доля собственников и топ-менеджеров предприятий в составе читательской аудитории. Вторым по популярности параметром оказался тираж издания. И на третьем месте была названа популярность и известность брэнда издания.
Остальные параметры в порядке убывания: упоминание журнала друзьями, коллегами и партнерами; система распространения издания; предоставление индивидуальных скидок на размещение рекламы; издание давно присутствует на рынке. Интересно, что только в последнюю очередь рекламодатели назвали стоимость размещения рекламы.
В течение года аналогичное исследование будет проводиться во всех городах Сети «Делового квартала»: Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани.