Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок

Служба аналитики «Делового квартала» провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснения антикризисных предпочтений при выборе медиаканала.

В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров компаний высококонкурентных рынков (финансов, недвижимости, IT, бизнес-услуг, автомобильного). Респондентам задавался один вопрос - «Какие параметры важны при выборе делового издания, когда вы принимаете решение о размещении рекламы?». Самым важным критерием была названа платежеспособная аудитория издания - доля собственников и топ-менеджеров предприятий в составе читательской аудитории. Вторым по популярности параметром оказался тираж издания. И на третьем месте была названа популярность и известность брэнда издания.

 

Остальные параметры в порядке убывания: упоминание журнала друзьями, коллегами и партнерами; система распространения издания; предоставление индивидуальных скидок на размещение рекламы; издание давно присутствует на рынке. Интересно, что только в последнюю очередь рекламодатели назвали стоимость размещения рекламы.

В течение года аналогичное исследование будет проводиться во всех городах Сети «Делового квартала»: Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте