На рекламу в метро "Олимп" будет тратить 1,03 млрд руб. в год
- 3 мая 2011 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Столичные власти планируют повысить доходы от размещения рекламы в метро. Минимальная стоимость контракта с новым рекламным оператором на 2011-2015 годы определена в 1,03 млрд руб. в год, это практически на треть больше прошлогодних отчислений действующего подрядчика - компании "Олимп".
В кризисном 2009 году выручка по РСБУ ООО "Олимп" упала на 39%, до 1,817 млрд руб., прибыль - на 68%, до 462 млн руб, сообщает "СПАРК-Интефакс". По данным "ЭСПАР-Аналитик", в 2010-м расходы на рекламу в метро повысились до 2,5 млрд руб. и составляют 15% всех затрат на наружную рекламу в Москве.
Выбор нового оператора пройдут в виде открытого аукциона, где будут разыгрываться сразу все рекламные возможности метрополитена (рекламу на цифровых экранах и щитах на станциях, над эскалаторами и в переходах, на стикерах разного формата в вагонах, на турникетах, дверях вестибюлей).
Председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских сообщил, что отчисления "Олимпа" метрополитену составляют только 680 млн руб. в год. В "Олимпе" однако уточнили, что эта сумма ежегодно растёт, и в 2010 году составила 783 млн руб.
Пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев рассказал, что планируется повысить отчисления метрополитену минимум на 32%.
Директор по маркетингу компании "Олимп" Наталья Коровина сообщила, что решение об участии в торгах будет озвучено только после объявления всей тендерной документации. Многие операторы наружной рекламы поступят также, считая минимальную стоимость контракта - 1,03 млрд руб. в год - завышенной.
Обсудить рекламу в метро Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в метро: