Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В 2010 году "Калина" потратила на рекламу косметики почти 1,9 млрд рублей

Судя по отчету концерна "Калина" за прошлый год, по всем основным показателям произошел неплохой рост.

Валовая прибыль и выручка достигли 6, 215 млрд. руб. и 11, 673 млрд. руб. соответственно. По сравнению с 2009 годом рост выручки составил 14,7%, а валовая прибыль возросла на 24,8 процента.

В отчете сообщается, что подобный рост продаж косметики в прошлом году (на 14,7%) по сравнению с 2009 годом можно объяснить концентрацией компании "Калина" на активной раскрутке брендовой продукции и существенными инвестициями в развитие дистрибуции торговых марок. К примеру, за 2010 год "Калине" удалось вывести на рынок почти 300 новинок своей брендовой продукции.

На 35,9% по сравнению с 2009 годом выросла операционная прибыль благодаря сохранению затрат на размещение рекламы на уровне 2009 года и росту валовой прибыли. В 2010 году затраты на рекламу в компании "Калина" возросли на 15,5 процентов с 1,6327 миллиардов рублей до 1, 886 миллиардов рублей.

Навигатор рекламного рынка Adindex сообщает, что в 2010 году данная компания инвестировала в ТВ-рекламу и рекламу в прессе 1476,92 миллионов рублей. Почти 99% из них пришлось на телевидение. В наружной рекламе и на радио в 2010 году компания "Калина" не размещалась. С прошлого года медиасервис концерна поручен входящему в Aegis Group агентству Carat.

Обсудить рекламу косметики Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе косметики:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте