К 2015 году реклама в Рунете уйдет в видео
- 21 марта 2011 года 21:58
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Предположительно к 2015 году сетевая видеореклама увеличится на десяток процентов от общего рынка. "Медийная реклама будет всё больше снижаться, а влиятельность баннеров и rich media (сообщения на платформе Flash и JavaScript) - уменьшаться" - такие прогнозы на будущее дают исследования фирмы J'son & Partners.
Но многие аналитики считают, что большинство рекламодателей будут сокращать расходы на телевизионную рекламу и повышать в пользу онлайн - видео, что может привести даже к противоречиям между ними и рекламными компаниям. Интернет-реклама на сегодняшний день является в России самой развивающейся и быстро растущей из всех каналов рекламных коммуникаций.
Основным рычагом роста, как считают представители J'son & Partners Consulting, выступает фактор роста интернет - аудитории в целом. Это обеспечивается расширением массового спектра доступа операторов в сети Интернета, и снижением тарифов и порога входа для новых пользователей.
По итогам прошлого 2010-го, Россия заняла по количеству пользователей интернетом второе место в мире. Но всё - таки рынок развивается значительно стремительнее и ожидается к 2013 году, что Россия станет лидировать по числу пользователей-93 млн. граждан. Но при этом темп роста пользователей снизится до 10%.
Весьма важными аспектами рынка интернет - рекламы всегда считался расцвет онлайн-видео и большое число порталов с видеоконтентом. А рост их посещаемости напрямую зависит от повышения скорости каналов связи. Всё большей популярностью пользуется контекстный формат, от него рекламодатели не отказались даже в трудные кризисные годы, так как эти средства коммуникации дают прямые продажи.
Стабильное расположение бюджетов компаний на рекламном рынке в основном осталось прежним. В 2010 году продолжилось наступление контекстной модели - она повысилась до 56,1% c 53,7,- в прошлом. Медиа - реклама уходит в отрицательную сторону, снизившись на 3 % от общего объёма: с37,5% в 2009 году до 34,1 - в 2010-ом. Вместе с контекстным растет и сегмент видеорекламы, но незначительно, всего на 0,3 процента.
Расходы рекламодателей на различные нестандартные и другие виды рекламы в Интернете намного возросли. Выплаты на продвижение в социальных сетях медиа, на интегрированные компании поднялись с 1,5 % в 2009 году до 2,2 в 2010-ом и в будущем будет только увеличиваться.
Обсудить виды интернет-рекламы Вы можете на
Новости и интересные статьи по видам интернет-рекламы: