Leo Burnett Moscow возглавило рейтинг креативности рекламных агентств
- 18 марта 2011 года 16:09
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала рейтинг креативности по результатам 2010 года. Первое место в свободном рейтинге заняло рекламное агентство Leo Burnett Moscow, набравшее 949 баллов.
АКАР разработала рейтинг по уровню креативности для пяти сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Реклама, Медиа, Интерактив, Бренд-дизайн и Маркетинговые услуги. Рейтинг составляется путем начисления баллов за призовые места, занятых компаниями на известных фестивалях рекламы, таких как Cannes Lions, Golden Drum, ADCR, ММРФ, "Идея!", КМФР и других. Баллы присваиваются с учетом авторитетности фестиваля и места, занятого на нем рекламным агентством.
В рейтинге АКАР в номинациях "Реклама", "Медиа" и "Интерактив" агентство Leo Burnett Moscow заняло первые места (367, 244 и 180 баллов). В номинации "Бренд-дизайн" лидировала Студия Трансформер (191 балл). На верхней строчке в номинации "Маркетинговые услуги" оказалось агентство R&I Group (345 баллов).
Обсудить рекламное агентство Leo Burnett Moscow Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламное агентство Leo Burnett Moscow: