Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


За год россияне потратили на рекламу 250 миллиардов рублей

Агентство АКАР сообщает на своем официальном сайте о том, что рынок рекламы в России в прошлом году подрос на 16%, если сравнивать его с показателями 2009 года. Он составил практически 250 миллиардов рублей с учетом налога на добавочную стоимость.

Основной процент, составивший половину всех доходов, выпала на долю телевизионного сегмента, в денежном эквиваленте получилась сумма в 130,7 миллиардов рублей. С 2009 года телевизионная реклама поднялась на 15%.

На радио пришлось 11,8 миллиардов рублей, что составило 11 процентов. На 7% выросла с 2009 года печатная реклама, ее затраты составили 44,8 миллиардов рублей. Более других вырвалась вперед Интернет реклама, ее рост составил 40% или 26,65 миллиардов рублей.

Специалисты АКАР и РАМУ подвели итоги 2010 года в сегменте услуг маркетинга. Объем, с учетом НДС, составил почти 65 миллиардов рублей, в процентном соотношении прирост составил 26% по сравнению с 2009 годом. Весь рынок коммуникаций маркетинга составил в ушедшем году в Российской Федерации 315 миллиардов рублей.

В информации от АКАР так же сказано, что с 2011 года итоги будут подводиться без учета налога на добавленную стоимость, так как он делает данные менее правдивыми.

По данным агентства, рынок рекламы в 2010 году стал расти во всех сегментах, в то время как в 2009 году увеличение было только Интернет рекламы. Однако, докризисный уровень еще не достигнут, к примеру, в 2008 году расходы на рекламу во всех секторах приблизительно составляли 367 миллиардов рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте