Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Доля локальной рекламы в московских СМИ продолжает увеличиваться

Впервые по продажам локальной рекламы в лидеры вышла газета Metro (Москва), доля рынка которой составила 8,4%. Рынок московских печатных СМИ в сентябре 2010-го в целом продемонстрировал высокие темпы роста. За 2010-ый год прирост составил 39,2% по сравнению с аналогичным показателем за сентябрь 2009-го. Расширение произошло за счет еженедельных и ежедневных газет, доля которых, соответственно, 38,2% и 36,8%. В сегменте ежедневных изданий также виден самый высокий темп прироста за 2010-ый год - плюс 70,8%, по сравнению с 2009-м годом.

  Сегмент   Сентябр 2009 / Сентябрь 2010
Прирост объемов размещаемой рекламы Вклад сегмента в общее увеличение рынка
Газеты ежедневные 70,8% 36,8%
Газеты еженедельные и более редкие 136,6% 38,2%
Журналы ежемесячные 58,8% 0,4%
Журналы еженедельные 22,0% 8,5%
Рекламные издания 11,9% 16,1%
Рынок печатных изданий в целом 39,2% -

В группе ежедневных и еженедельных изданий абсолютным лидером и практически бессменным стала газета Metro. В ней размещаются самые большие объемы рекламы. Лидером газета стала в юле 2009-го, через пять месяцев после перезапуска издания под другим брендом-International. В сентябре же текущего года, газета Метро, благодаря стабильному росту, заняла первое место среди абсолютно всех изданий Москвы, затмив даже специализированные рекламные газеты. Объемы рекламы в Metro выросли на 109,6% в сентябре 2010-го.

Второе место заняло издание "Из рук в руки", доля рынка которого 8,37%, прирост 4,9%. В первую десятку также попали "Комсомольская правда" (8,2%), "Работа и зарплата" (8,1%), "Недвижимость и цены" (5,9%), "Экстра М" (4,4%), "Центр-плюс" (3,9%), "Комсомольская правда (Weekly)" (4,7%), "Телепрограмма" (4,6%), "Коммерсантъ Weekend" (3,9%).

Нужно отметить, что рост рынка локальной рекламы обусловлен хорошими показателями изданий первой десятки. Наиболее ценный вклад внесли Metro, которая показала прирост в 15,6% от общего рынка, "Комсомольская правда", ежедневное издание (20,4%), а также "Коммерсантъ Weekend" (11%).

Издание

Доля на рынке печатных изданий Москвы Прирост объемов размещаемой рекламы Вклад в общее увеличение рынка
Сентябрь 2009 Сентябрь 2010
Metro Москва 5,6% 8,4% 109,6% 15,6%
Из рук в руки 11,1% 8,4% 4,9% 1,4%
Комсомольская правда (Daily) 3,4% 8,2% 238,2% 20,4%
Работа & зарплата 7,9% 8,1% 42,1% 8,5%
Недвижимость и цены 5,5% 5,9% 47,2% 6,7%
Комсомольская правда (Weekly) 2,3% 4,7% 178,5% 10,7%
Телепрограмма 2,5% 4,6% 160,6% 10,1%
Экстра м 6,0% 4,4% 1,7% 0,3%
Центр-плюс 4,9% 3,9% 11,7% 1,5%
Коммерсантъ weekend («Коммерсантъ» прил.) 1,1% 3,9% 405,0% 11,0%


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте