Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Филипп Гуров поведал о положении дел веб-студий

В октябре текущего года специалисты группы "Гуров и партнёры" провели анализ российского опыта продвижения сайтов. Используя сервис Public.ru и Яндекс.Новости, специалисты выявили с января по сентябрь все публикации, посвященные ведущим веб-студиям Рунета. В ходе исследования особое внимание было уделено характеру информации, соотношению позитивных и негативных отзывов, совместному продвижению разных участников рынка. Отдельному анализу были подвергнуты новости компаний, официально публикуемые на их ресурсах.

20 октября Филипп Гуров, управляющий партнер КГ "Гуров и партнёры" представил доклад под названием "Медиаактивность топ-студий Рунета в 2010 году" на конференции "Управление интернет-агентством" (сайт conf.tagline.ru).

То, что было достаточно ожидаемо - наибольший интерес в СМИ был прикован к "Студии Артемия Лебедева". Отличились также пиаром и Promo Interactive, Red Keds и "Бюро Пирогова". Если сложить все упоминания о трех перечисленных агентствах, то получится количество упоминаний "Студии Лебедева".

Ежемесячно в деятельности крупной студии происходит два события, которые достойны пресс-релиза. Однако большая часть материалов, присылаемых в СМИ не дает отдачи. В основном происходит 2-3 публикации, а все остальное оседает на "релизоприемниках".

О крупных веб-студиях больше всего писали издания: Sostav.ru, Media Guide, Advertology, Mskit, "Медиа Революция". Сообщалось в основном об открытии нового сайт, об обновлении пресс-релизов. Внимание специализированных ИТ-изданий к рынку веб-разработок достаточно низко. Даже когда случаются сильные информационные поводы, веб-студии распространяют релизы по минимальному количеству ресурсов Сети.

Филипп Гуров рассказал, что студии значительно проигрывают в активности разработчикам CMS. Количество публикаций отличается на порядок. При этом веб-студии являются партнерами разработчиков CMS, регулярно участвуют в их мероприятиях, но не используют эти возможности для продвижения собственного бренда. Одним из немногих примеров удачного использования такой стратегии является продвижение QSOFT, являющегося партнером "1С-Битрикс".

Выступление Гурова спровоцировало бурное обсуждение. Как сказал сам Филипп, руководители многих студий были уверены, что на страницы печатных СМИ можно попасть, только заплатив журналистам. Студии понимают необходимость продвижения, но слабо представляют, как можно использовать доступные инструменты.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте